Heart of roses in box

  • Product Code: Сердце из роз в коробке
  • Availability: In Stock
1 475.00грн. Ex Tax: 1 475.00грн.


Heart of roses box, the number is 39 pieces.

Roses in a box in the shape of a heart is a wonderful gift showing how much you appreciate the person. Each Bud is individually, so that the flowers are perfectly combined with each other. The composition radiates love, appreciation, positivity and a desire to show their feelings.

Heart of flowers can be performed with colourful plants. Universal option – monochromatic bouquet of pastel colours. The composition is perfectly complemented by a sweet, a card or soft toy.

No need to visit the outlets in search of beautiful hearts of roses. Just contact a specialized online service for the delivery of flowers! Here is an excellent catalogue has been split into logical subsections, and then finding the right option will be quick. Each person can make a choice and get the right flower to.

Online store offers checkout in just a few minutes! Express delivery is by city and region. A professional consultant will help you choose the perfect floral arrangement. There are several types of payment, including electronic purses.

To order flowers for delivery in Kiev around the clock has never been so profitable!

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

Сердце из роз в коробке

  • Код товара: Сердце из роз в коробке
  • Доступность: На складе
1 475.00грн. Без НДС: 1 475.00грн.


Сердце из роз в коробке, количество - 39 штук.

Розы в коробке в виде сердца это удивительный подарок, показывающий, как высоко вы цените человека. Каждый бутон подбирается индивидуально, чтобы цветы идеально сочетались друг с другом. Композиция излучает любовь, признательность, позитив и желание показывать свои чувства.

Сердце из цветов может выполняться с многоцветными растениями. Универсальный вариант – однотонный букет пастельных тонов. Композиция прекрасно дополняется сладостями, открыткой или мягкой игрушкой.

Больше не нужно ходить по торговым точкам в поисках красивого сердца из роз. Просто обратитесь в специализированный онлайн-сервис по доставке цветов! Здесь удобный каталог разбит на логичные подразделы, а значит, поиск нужного варианта будет быстрым. Каждый человек может сделать выбор и получить нужный букет по адресу.

Онлайн-магазин предлагает оформление заказа всего в несколько минут! Курьерская доставка работает по городу и области. Профессиональный консультант поможет выбрать идеальную цветочную композицию. Есть несколько видов оплаты, в том числе, электронными кошельками.

Заказать цветы на доставку в Киеве круглосуточно еще никогда не было так выгодно!

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо